Домашний бизнес: идеи

Самая первая проблема, с которой обычно сталкивается любой человек, впервые задумывающийся о собственном бизнесе – это отсутствие хорошей идеи. Вопрос это важный, ведь, если вы не будете уверены в своей задумке, то вряд ли станете вкладывать в её осуществление все силы и энергию. Зато начнёте постоянно сомневаться: не бросить ли эту затею? Не поискать ли что-то другое? В бизнесе такой подход ведёт к провалу. Тут, если не веришь сам, то и никто не поверит.
книга бизнес идей
С другой стороны просто верить мало: сколько идей, казавшихся людям гениальными, по факту стали провальными? Обычно прежде, чем предприниматель достигнет успеха, проходит путь в несколько неудачных бизнесов. Выбирая идею для собственного дела, нужно её обязательно протестировать и провести подробное маркетинговое исследование, а потом уже что-то предпринимать. Без этого никак не обойтись, если в этот бизнес планируется вложение собственных денег.
Хороших бизнес-идей много, в том числе и для тех, кто хотел бы зарабатывать из дома. Люди, которые увлекаются процессом запуска бизнеса, пока он ещё является стартапом, научились видеть возможности для бизнеса повсюду.

Где искать идеи для домашнего бизнеса?

  1. Безусловно, источником интересных идей может стать бизнес-литература. Можно читать в общем-то всё подряд, чтобы расширить свой кругозор в этой сфере, изменить своё мышление. Скорее всего, что-то из прочитанного натолкнёт на удачную идею.
  2. Впрочем, можно пойти и другим путём. К примеру, у Кирилла Гайдука есть бизнес-книга «7 тайников с идеями на миллион». Здесь собраны десятки идей для успешного бизнеса. Большая их часть проверена на личном опыте или на опыте наших учеников. Большинство из них подходят для домашнего бизнеса.
    Есть также бизнес-книга Нелли Федосенко «500 идей домашнего бизнеса», где собраны идеи в 25 областях: реклама, недвижимость, ремонт, знакомства, отдых и т.д. Минус этой книги в том, что здесь представлено только описание идей, и никаких советов и технологий по запуску и ведению подобного бизнеса.
  3. Казалось бы, где ещё искать идеи, как не в интернете? Это действительно большой источник интересной информации, но здесь также много и мусора. Чтобы найти что-нибудь стоящее, обращайтесь к серьезным известным сайтам: бизнес-журналам, газетам, форумам.
  4. Полезным будет подписаться на блог эксперта, которому вы доверяете. Часто блоггеры активно общаются со своими подписчиками, так что у вас появится шанс задать волнующий вопрос и получить ответ от человека, который действительно разбирается в бизнесе.
  5. Сегодня есть большое число семинаров, в том числе и у нашей компании, где Вам не только предложат интересную и работающую (!) идею, но и расскажут всю технологию запуска такого бизнеса.